Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:
Соколова И.П. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
Новопашенный А.А. | - | специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» (вх. № 18283 от 30.11.2012) (далее – Заявитель) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
ООО «Управляющая компания «Созидание» - Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.12.2012), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.12.2012),
в отсутствие представителей Администрации Кировского района,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель обжалует действия организатора конкурса, конкурсной комиссии, указывает на следующие нарушения:
- Многоквартирные дома по адресам пр. Стачек д. 38, лит. А, ул. Гладкова д. 18, лит А, ул. Калинина д. 2, корп. 2, лит. А располагаются не на граничащих земельных участках. При этом данные многоквартирные дома объединены в 1 лот, что противоречит п. 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
- Согласно п. 3.3. тома 2 конкурсной документации победителем конкурса за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту свыше, объемов предусмотренных условиями договора на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Заявитель считает данное требование неправомерным.
- Согласно п. 7 тома 2 конкурсной документации в заявку на участие в конкурсе должны входить – нотариально заверенная копия устава, справка из банка об отсутствии картотеки (оригинал). Данные требования противоречат требованиям распоряжения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 18.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».
- На основании п. 1 статьи 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района Санкт-Петербурга, проводился 04 декабря 2012 года в соответствии с Порядком проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» (далее – Порядок) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга В.Б. Захаровым (далее – КД).
- Поскольку Порядком не предусмотрена норма о включении в один лот многоквартирных домов, расположенных на граничащих территориях, организатор конкурса не нарушил норм Порядка, включив в один лот многоквартирные дома, расположенные на не граничащих территориях.
- В п. 3.3 тома 2 КД установлено требование к победителю конкурса, которым за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту, свыше объемов, предусмотренных условиями договора, на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Установив данное требование, Администрация Кировского района нарушила п. 12.5 Порядка, т.к. в перечне дополнительных работ в томе 3 КД (техническое задание) отсутствуют дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, указанные в п. 3.3. КД. Так же требованием п. 3.3 тома 2 КД Администрация нарушила п. 42.1 Порядка, который устанавливает, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший по стоимости объем дополнительных работ и услуг, при этом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг устанавливается Заказчиком в КД. В соответствии с КД определение победителя осуществляется в том числе с учетом предложений участников конкурса по объему работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, не входящих в перечень дополнительных работ, содержащийся в КД.
- В нарушение п. 12.9 Порядка в КД отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, т.к. имеющаяся в томе 2 КД Инструкция Претендентам не является инструкцией по заполнению заявки.
- В нарушение п. 22 Порядка пунктом 7 тома 2 КД установлены требования к представлению в составе конкурсной заявки документов, которые не в ходят в перечень документов, входящих в конкурсную заявку согласно п. 21 Положения, а именно: п. 7.1.3.1 - нотариально заверенная копия устава, п. 7.1.3.2 - копия приказа или выписка из протокола заседания об избрании руководителя организации, п. 7.1.6.2 - штатное расписание, документы подтверждающие профессиональную пригодность персонала, с допусками надзорных органов, п. 7.1.6.3 - справка об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетами всех уровней, п. 7.1.6.4 - справка из банка об отсутствии картотеки, п. 7.1.6.5 - справка, что претендент не находится в процессе ликвидации.
С учетом изложенного Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга нарушена процедура проведения конкурса, в части несоблюдения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1 Порядка.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной.
- Признать в действиях организатора торгов – Администрации Кировского района, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, нарушения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1 Порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
- Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.
Председатель Комиссии | | И.П. Соколова |
| | |
Члены Комиссии | | Д.М. Буравлев |
| | |
| | А.А. Новопашенный |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5754
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Созидание»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5754
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355485156
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:
Соколова И.П. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
Новопашенный А.А. | - | специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» (вх. № 18283 от 30.11.2012) (далее – Заявитель) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
ООО «Управляющая компания «Созидание» - Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.12.2012), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.12.2012),
в отсутствие представителей Администрации Кировского района,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель обжалует действия организатора конкурса, конкурсной комиссии, указывает на следующие нарушения:
- Многоквартирные дома по адресам пр. Стачек д. 38, лит. А, ул. Гладкова д. 18, лит А, ул. Калинина д. 2, корп. 2, лит. А располагаются не на граничащих земельных участках. При этом данные многоквартирные дома объединены в 1 лот, что противоречит п. 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
- Согласно п. 3.3. тома 2 конкурсной документации победителем конкурса за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту свыше, объемов предусмотренных условиями договора на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Заявитель считает данное требование неправомерным.
- Согласно п. 7 тома 2 конкурсной документации в заявку на участие в конкурсе должны входить – нотариально заверенная копия устава, справка из банка об отсутствии картотеки (оригинал). Данные требования противоречат требованиям распоряжения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 18.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».
- На основании п. 1 статьи 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района Санкт-Петербурга, проводился 04 декабря 2012 года в соответствии с Порядком проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» (далее – Порядок) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга В.Б. Захаровым (далее – КД).
- Поскольку Порядком не предусмотрена норма о включении в один лот многоквартирных домов, расположенных на граничащих территориях, организатор конкурса не нарушил норм Порядка, включив в один лот многоквартирные дома, расположенные на не граничащих территориях.
- В п. 3.3 тома 2 КД установлено требование к победителю конкурса, которым за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту, свыше объемов, предусмотренных условиями договора, на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Установив данное требование, Администрация Кировского района нарушила п. 12.5 Порядка, т.к. в перечне дополнительных работ в томе 3 КД (техническое задание) отсутствуют дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, указанные в п. 3.3. КД. Так же требованием п. 3.3 тома 2 КД Администрация нарушила п. 42.1 Порядка, который устанавливает, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший по стоимости объем дополнительных работ и услуг, при этом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг устанавливается Заказчиком в КД. В соответствии с КД определение победителя осуществляется в том числе с учетом предложений участников конкурса по объему работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, не входящих в перечень дополнительных работ, содержащийся в КД.
- В нарушение п. 12.9 Порядка в КД отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, т.к. имеющаяся в томе 2 КД Инструкция Претендентам не является инструкцией по заполнению заявки.
- В нарушение п. 22 Порядка пунктом 7 тома 2 КД установлены требования к представлению в составе конкурсной заявки документов, которые не в ходят в перечень документов, входящих в конкурсную заявку согласно п. 21 Положения, а именно: п. 7.1.3.1 - нотариально заверенная копия устава, п. 7.1.3.2 - копия приказа или выписка из протокола заседания об избрании руководителя организации, п. 7.1.6.2 - штатное расписание, документы подтверждающие профессиональную пригодность персонала, с допусками надзорных органов, п. 7.1.6.3 - справка об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетами всех уровней, п. 7.1.6.4 - справка из банка об отсутствии картотеки, п. 7.1.6.5 - справка, что претендент не находится в процессе ликвидации.
С учетом изложенного Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга нарушена процедура проведения конкурса, в части несоблюдения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1 Порядка.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной.
- Признать в действиях организатора торгов – Администрации Кировского района, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, нарушения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1 Порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
- Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.
Председатель Комиссии | | И.П. Соколова |
| | |
Члены Комиссии | | Д.М. Буравлев |
| | |
| | А.А. Новопашенный |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Созидание» (далее – Комиссия) в составе:
Соколова И.П.
|
-
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Буравлев Д.М.
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,
|
Новопашенный А.А.
|
-
|
специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,
|
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» (вх. № 18283 от 30.11.2012) (далее – Заявитель) на действия Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
ООО «Управляющая компания «Созидание» - Хрусталева Д.Г. (по доверенности от 10.12.2012), Солдатенко Ю.В. (по доверенности от 10.12.2012),
в отсутствие представителей Администрации Кировского района,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
- Заявитель обжалует действия организатора конкурса, конкурсной комиссии, указывает на следующие нарушения:
- Многоквартирные дома по адресам пр. Стачек д. 38, лит. А, ул. Гладкова д. 18, лит А, ул. Калинина д. 2, корп. 2, лит. А располагаются не на граничащих земельных участках. При этом данные многоквартирные дома объединены в 1 лот, что противоречит п. 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
- Согласно п. 3.3. тома 2 конкурсной документации победителем конкурса за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту свыше, объемов предусмотренных условиями договора на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Заявитель считает данное требование неправомерным.
- Согласно п. 7 тома 2 конкурсной документации в заявку на участие в конкурсе должны входить – нотариально заверенная копия устава, справка из банка об отсутствии картотеки (оригинал). Данные требования противоречат требованиям распоряжения Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 18.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».
- На основании п. 1 статьи 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Открытый конкурс на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района Санкт-Петербурга, проводился 04 декабря 2012 года в соответствии с Порядком проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» (далее – Порядок) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга В.Б. Захаровым (далее – КД).
- Поскольку Порядком не предусмотрена норма о включении в один лот многоквартирных домов, расположенных на граничащих территориях, организатор конкурса не нарушил норм Порядка, включив в один лот многоквартирные дома, расположенные на не граничащих территориях.
- В п. 3.3 тома 2 КД установлено требование к победителю конкурса, которым за счет собственных средств или иного имущества должны быть выполнены дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка либо по планово-принудительному ремонту, свыше объемов, предусмотренных условиями договора, на сумму, указанную им в конкурсной заявке, подтвержденную сметным расчетом. Установив данное требование, Администрация Кировского района нарушила п. 12.5 Порядка, т.к. в перечне дополнительных работ в томе 3 КД (техническое задание) отсутствуют дополнительные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, указанные в п. 3.3. КД. Так же требованием п. 3.3 тома 2 КД Администрация нарушила п. 42.1 Порядка, который устанавливает, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший по стоимости объем дополнительных работ и услуг, при этом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг устанавливается Заказчиком в КД. В соответствии с КД определение победителя осуществляется в том числе с учетом предложений участников конкурса по объему работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установке узлов учета потребления тепловой энергии на объектах конкурсного участка, не входящих в перечень дополнительных работ, содержащийся в КД.
- В нарушение п. 12.9 Порядка в КД отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, т.к. имеющаяся в томе 2 КД Инструкция Претендентам не является инструкцией по заполнению заявки.
- В нарушение п. 22 Порядка пунктом 7 тома 2 КД установлены требования к представлению в составе конкурсной заявки документов, которые не в ходят в перечень документов, входящих в конкурсную заявку согласно п. 21 Положения, а именно: п. 7.1.3.1 - нотариально заверенная копия устава, п. 7.1.3.2 - копия приказа или выписка из протокола заседания об избрании руководителя организации, п. 7.1.6.2 - штатное расписание, документы подтверждающие профессиональную пригодность персонала, с допусками надзорных органов, п. 7.1.6.3 - справка об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетами всех уровней, п. 7.1.6.4 - справка из банка об отсутствии картотеки, п. 7.1.6.5 - справка, что претендент не находится в процессе ликвидации.
С учетом изложенного Администрацией Кировского района Санкт-Петербурга нарушена процедура проведения конкурса, в части несоблюдения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1 Порядка.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной.
- Признать в действиях организатора торгов – Администрации Кировского района, при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кировского района, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, нарушения пунктов 12.5, 12.9, 22, 42.1 Порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 2027-р «Об утверждении порядка проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
- Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.
Председатель Комиссии
|
|
И.П. Соколова
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Д.М. Буравлев
|
|
|
|
|
|
А.А. Новопашенный
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05/15045
[format] =>
[safe_value] => 05/15045
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т05-284/12
[format] =>
[safe_value] => Т05-284/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Созидание» частично обоснованной. Выдать Администрации Кировского района предписание о прекращении процедуры открытого конкурса и об устранении нарушений.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 412
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc
[uri] => public://solution/2012/12/17/predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 1100288
[status] => 1
[timestamp] => 1355748542
[origname] => predpisanie_adm_kirovskogo_rayona.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 111
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 111
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-13 11:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-11 15:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355485156
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)