Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Оникс» в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,
Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
организатора открытого конкурса – Комитета по транспорту – Кузьминой К.А. по доверенности;
заявителя – ООО «Оникс» – Можайского Д.Е. по доверенности, Александрова А.А. по доверенности, Медведковой И.Г. по доверенности,
в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Оникс» (далее – заявитель) (вх. № 18847 от 07.12.2012) на действия заказчика (организатора конкурса) – Комитета по транспорту при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга (далее – конкурс), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса со ссылками на конкурсную документацию были размещены 17 октября 2012 г. на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/.
Конкурсная документация утверждена Председателем Комитета по транспорту Поповым С.В. 17.10.2012. Изменения в конкурсную документацию внесены 31.10.2012 и 16.11.2012.
Заявитель обжалует порядок проведения конкурса в части:
- установления п. 4.1 раздела 3 конкурсной документации требования к сроку поставки транспортных средств (не позднее 20.12.2012), который фактически невозможно исполнить;
- присвоения 0 баллов по критерию № 5 «Оценка наличия опыта Претендента по организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Санкт-Петербурга» за отсутствие действующих договоров с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга на дату подачи заявки (п. 6.5 раздела 7 конкурсной документации);
- присвоения по критерию № 6 «Оценка наличия и года выпуска подвижного состава у претендента на дату подачи заявки» 0 баллов за отсутствие у претендента в наличии всех автобусов большой и средней вместимости на дату подачи заявки (п. 6.6.1 раздела № 7 конкурсной документации);
- присвоения максимального количества баллов (10 баллов) по критерию № 8 «Оценка экологических характеристик двигателей автобусов БВ и автобусов СВ» за класс экологической безопасности двигателей Евро-5;
- установление п. 6.4 раздела 7 конкурсной документации порядка оценки заявки по критерию № 4 «Оценка снижения предельного размера возмещения затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа по регулируемому тарифу», нарушающего п.1.4 Положения о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»;
- неустановления в конкурсной документации такого критерия оценки заявок как вместимость транспортных средств.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представитель организатора конкурса с доводами, изложенными в жалобе не согласился, документы по конкурсу представил письмом от 12.12.2012 № 01-08-17993/12-0-2.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» и Положением о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее – Положение).
Согласно п. 1.4 Положения проведение конкурса направлено на выявление перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия исполнения договора, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, представивших подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий техническим требованиям к подвижному составу, установленным конкурсной документацией.
Положением предусмотрено право Комитета по транспорту устанавливать критерии и порядок оценки заявок претендентов.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сопоставив доводы жалобы с Положением не выявила нарушений процедуры торгов, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При этом доводы жалобы указывают на признаки недопущения, устранения, ограничения конкуренции при проведении конкурса, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.
Председатель комиссии Яковлев П.В.
Члены комиссии Асташенкова Е.И.
Адодина А.О.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5762
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Оникс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5762
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355753041
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Оникс» в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,
Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
организатора открытого конкурса – Комитета по транспорту – Кузьминой К.А. по доверенности;
заявителя – ООО «Оникс» – Можайского Д.Е. по доверенности, Александрова А.А. по доверенности, Медведковой И.Г. по доверенности,
в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Оникс» (далее – заявитель) (вх. № 18847 от 07.12.2012) на действия заказчика (организатора конкурса) – Комитета по транспорту при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга (далее – конкурс), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса со ссылками на конкурсную документацию были размещены 17 октября 2012 г. на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/.
Конкурсная документация утверждена Председателем Комитета по транспорту Поповым С.В. 17.10.2012. Изменения в конкурсную документацию внесены 31.10.2012 и 16.11.2012.
Заявитель обжалует порядок проведения конкурса в части:
- установления п. 4.1 раздела 3 конкурсной документации требования к сроку поставки транспортных средств (не позднее 20.12.2012), который фактически невозможно исполнить;
- присвоения 0 баллов по критерию № 5 «Оценка наличия опыта Претендента по организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Санкт-Петербурга» за отсутствие действующих договоров с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга на дату подачи заявки (п. 6.5 раздела 7 конкурсной документации);
- присвоения по критерию № 6 «Оценка наличия и года выпуска подвижного состава у претендента на дату подачи заявки» 0 баллов за отсутствие у претендента в наличии всех автобусов большой и средней вместимости на дату подачи заявки (п. 6.6.1 раздела № 7 конкурсной документации);
- присвоения максимального количества баллов (10 баллов) по критерию № 8 «Оценка экологических характеристик двигателей автобусов БВ и автобусов СВ» за класс экологической безопасности двигателей Евро-5;
- установление п. 6.4 раздела 7 конкурсной документации порядка оценки заявки по критерию № 4 «Оценка снижения предельного размера возмещения затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа по регулируемому тарифу», нарушающего п.1.4 Положения о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»;
- неустановления в конкурсной документации такого критерия оценки заявок как вместимость транспортных средств.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представитель организатора конкурса с доводами, изложенными в жалобе не согласился, документы по конкурсу представил письмом от 12.12.2012 № 01-08-17993/12-0-2.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» и Положением о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее – Положение).
Согласно п. 1.4 Положения проведение конкурса направлено на выявление перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия исполнения договора, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, представивших подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий техническим требованиям к подвижному составу, установленным конкурсной документацией.
Положением предусмотрено право Комитета по транспорту устанавливать критерии и порядок оценки заявок претендентов.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сопоставив доводы жалобы с Положением не выявила нарушений процедуры торгов, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При этом доводы жалобы указывают на признаки недопущения, устранения, ограничения конкуренции при проведении конкурса, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.
Председатель комиссии Яковлев П.В.
Члены комиссии Асташенкова Е.И.
Адодина А.О.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Оникс» в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,
Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
организатора открытого конкурса – Комитета по транспорту – Кузьминой К.А. по доверенности;
заявителя – ООО «Оникс» – Можайского Д.Е. по доверенности, Александрова А.А. по доверенности, Медведковой И.Г. по доверенности,
в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Оникс» (далее – заявитель) (вх. № 18847 от 07.12.2012) на действия заказчика (организатора конкурса) – Комитета по транспорту при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга (далее – конкурс), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса со ссылками на конкурсную документацию были размещены 17 октября 2012 г. на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/.
Конкурсная документация утверждена Председателем Комитета по транспорту Поповым С.В. 17.10.2012. Изменения в конкурсную документацию внесены 31.10.2012 и 16.11.2012.
Заявитель обжалует порядок проведения конкурса в части:
- установления п. 4.1 раздела 3 конкурсной документации требования к сроку поставки транспортных средств (не позднее 20.12.2012), который фактически невозможно исполнить;
- присвоения 0 баллов по критерию № 5 «Оценка наличия опыта Претендента по организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Санкт-Петербурга» за отсутствие действующих договоров с Комитетом по транспорту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Санкт-Петербурга на дату подачи заявки (п. 6.5 раздела 7 конкурсной документации);
- присвоения по критерию № 6 «Оценка наличия и года выпуска подвижного состава у претендента на дату подачи заявки» 0 баллов за отсутствие у претендента в наличии всех автобусов большой и средней вместимости на дату подачи заявки (п. 6.6.1 раздела № 7 конкурсной документации);
- присвоения максимального количества баллов (10 баллов) по критерию № 8 «Оценка экологических характеристик двигателей автобусов БВ и автобусов СВ» за класс экологической безопасности двигателей Евро-5;
- установление п. 6.4 раздела 7 конкурсной документации порядка оценки заявки по критерию № 4 «Оценка снижения предельного размера возмещения затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа по регулируемому тарифу», нарушающего п.1.4 Положения о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»;
- неустановления в конкурсной документации такого критерия оценки заявок как вместимость транспортных средств.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представитель организатора конкурса с доводами, изложенными в жалобе не согласился, документы по конкурсу представил письмом от 12.12.2012 № 01-08-17993/12-0-2.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей заявителя и организатора конкурса, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.
Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 №19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» и Положением о порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее – Положение).
Согласно п. 1.4 Положения проведение конкурса направлено на выявление перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия исполнения договора, в полном объеме отвечающих квалификационным требованиям, представивших подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий техническим требованиям к подвижному составу, установленным конкурсной документацией.
Положением предусмотрено право Комитета по транспорту устанавливать критерии и порядок оценки заявок претендентов.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сопоставив доводы жалобы с Положением не выявила нарушений процедуры торгов, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
При этом доводы жалобы указывают на признаки недопущения, устранения, ограничения конкуренции при проведении конкурса, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.
Председатель комиссии Яковлев П.В.
Члены комиссии Асташенкова Е.И.
Адодина А.О.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03/15349
[format] =>
[safe_value] => 03/15349
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т03-285/12
[format] =>
[safe_value] => Т03-285/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Оникс» необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-14 14:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-14 14:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355753041
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)