Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В.. – заместитель руководителя управления.
Члены Комиссии:
Плошкина Н.С. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,
Кручинина Н.С. – заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,
рассмотрев дело № Р09-250/12, возбуждённое определением от 14.11.2012 №09/13662 по признакам нарушений рекламодателем ООО «ММЦМИ» п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
- в отсутствие заявителя: Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки» (Санкт-Петербургский Дом музыки»), извещенного надлежащим образом,
- в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: генерального директора ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» (ООО «ММЦМИ») Д.Ч.Анзарокова, (юридический адрес 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 4-21); представителя ООО «ММЦМИ» по доверенности Мочаловой У.И.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу поступило обращение Санкт-Петербургского Дома музыки о факте нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии несоответствующих действительности сведений в отношении участия солиста Милюкова П.С., являющегося штатным сотрудником Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки», в концертной программе 27 октября 2012 года на сцене малого зала Филармонии.
В указанной рекламе содержится признак нарушения требований п.2 ч.3. ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Согласно п. 2 ч. 3. ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных п. 2 ч. 3. ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с имеющимися в Санкт-Петербургском УФАС России документами и материалами, представленными на запрос Управления, рекламодателем, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламной информации, размещённой на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии является ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства».
Факт размещения указанной рекламы подтверждается копиями страниц Интернет сайтов Кассир.ру, Билетер.ру, а также фотографическим снимком афиши в окнах Малого зала Филармонии.
На основании материалов, имеющихся в деле установлено:
1. П.Милюков имел намерения принять участие в концерте 27.10.2012, организатором которого является ООО «ММЦМИ». Указанное подтверждается скриншотом электронных страниц переписки Милюкова П.С. и дирижером А.Агаджаняном за период с июля 2012 года по октябрь 2012 года.
2. Договор на выступление между ООО «ММЦМИ» и П.Милюковым заключен не был.
3. Из пояснений ООО «ММЦМИ» следует, что «… ближе к середине октября, когда ООО «ММЦМИ» были предприняты меры по распространению рекламы предстоящего концерта с участием солиста П.Милюкова (афиши по городу, на окне Малого зала филармонии, на сайтах билетер.ру, кассир.ру), П.Милюков перестал отвечать на телефонные звонки дирижера и представителя Общества.» В связи этим 23 октября 2012 года Общество заменило солиста П.Милюкова на солиста Ч.Османова, внесло изменения в афиши, на сайтах билетер.ру, кассир.ру и заменена афиша в окне Малого зала филармонии».
Таким образом, размещение недостоверной информации об участии П.Милюкова в концерте было обусловлено его предварительным согласием и обществом до начала концерта, а именно: 23.10.2012 года были предприняты оперативные меры для устранения недостоверной информации во всех источниках её распространения.
Комиссия в заседании 06 декабря 2012 года, рассмотрев все представленные материалы, заслушав доводы представителей заинтересованных сторон, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
- Признать рекламу, размещённую на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии относительно участия солиста Милюкова П.С., являющегося штатным сотрудником Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки», в концертной программе 27 октября 2012 года на сцене малого зала Филармонии, ненадлежащей.
- Признать в действиях рекламодателя ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии несоответствующих действительности сведений в отношении участия солиста Милюкова П.С.
- В связи со снятием с распространения указанной рекламной информации, предписание о прекращении нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии: Н.С. Плошкина
Н.С.Кручинина
stdClass Object
(
[vid] => 5787
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении Закона "О рекламе" в отношении ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5787
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356428086
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В.. – заместитель руководителя управления.
Члены Комиссии:
Плошкина Н.С. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,
Кручинина Н.С. – заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,
рассмотрев дело № Р09-250/12, возбуждённое определением от 14.11.2012 №09/13662 по признакам нарушений рекламодателем ООО «ММЦМИ» п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
- в отсутствие заявителя: Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки» (Санкт-Петербургский Дом музыки»), извещенного надлежащим образом,
- в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: генерального директора ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» (ООО «ММЦМИ») Д.Ч.Анзарокова, (юридический адрес 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 4-21); представителя ООО «ММЦМИ» по доверенности Мочаловой У.И.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу поступило обращение Санкт-Петербургского Дома музыки о факте нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии несоответствующих действительности сведений в отношении участия солиста Милюкова П.С., являющегося штатным сотрудником Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки», в концертной программе 27 октября 2012 года на сцене малого зала Филармонии.
В указанной рекламе содержится признак нарушения требований п.2 ч.3. ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Согласно п. 2 ч. 3. ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных п. 2 ч. 3. ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с имеющимися в Санкт-Петербургском УФАС России документами и материалами, представленными на запрос Управления, рекламодателем, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламной информации, размещённой на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии является ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства».
Факт размещения указанной рекламы подтверждается копиями страниц Интернет сайтов Кассир.ру, Билетер.ру, а также фотографическим снимком афиши в окнах Малого зала Филармонии.
На основании материалов, имеющихся в деле установлено:
1. П.Милюков имел намерения принять участие в концерте 27.10.2012, организатором которого является ООО «ММЦМИ». Указанное подтверждается скриншотом электронных страниц переписки Милюкова П.С. и дирижером А.Агаджаняном за период с июля 2012 года по октябрь 2012 года.
2. Договор на выступление между ООО «ММЦМИ» и П.Милюковым заключен не был.
3. Из пояснений ООО «ММЦМИ» следует, что «… ближе к середине октября, когда ООО «ММЦМИ» были предприняты меры по распространению рекламы предстоящего концерта с участием солиста П.Милюкова (афиши по городу, на окне Малого зала филармонии, на сайтах билетер.ру, кассир.ру), П.Милюков перестал отвечать на телефонные звонки дирижера и представителя Общества.» В связи этим 23 октября 2012 года Общество заменило солиста П.Милюкова на солиста Ч.Османова, внесло изменения в афиши, на сайтах билетер.ру, кассир.ру и заменена афиша в окне Малого зала филармонии».
Таким образом, размещение недостоверной информации об участии П.Милюкова в концерте было обусловлено его предварительным согласием и обществом до начала концерта, а именно: 23.10.2012 года были предприняты оперативные меры для устранения недостоверной информации во всех источниках её распространения.
Комиссия в заседании 06 декабря 2012 года, рассмотрев все представленные материалы, заслушав доводы представителей заинтересованных сторон, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
- Признать рекламу, размещённую на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии относительно участия солиста Милюкова П.С., являющегося штатным сотрудником Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки», в концертной программе 27 октября 2012 года на сцене малого зала Филармонии, ненадлежащей.
- Признать в действиях рекламодателя ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии несоответствующих действительности сведений в отношении участия солиста Милюкова П.С.
- В связи со снятием с распространения указанной рекламной информации, предписание о прекращении нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии: Н.С. Плошкина
Н.С.Кручинина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В.. – заместитель руководителя управления.
Члены Комиссии:
Плошкина Н.С. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,
Кручинина Н.С. – заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,
рассмотрев дело № Р09-250/12, возбуждённое определением от 14.11.2012 №09/13662 по признакам нарушений рекламодателем ООО «ММЦМИ» п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
- в отсутствие заявителя: Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки» (Санкт-Петербургский Дом музыки»), извещенного надлежащим образом,
- в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: генерального директора ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» (ООО «ММЦМИ») Д.Ч.Анзарокова, (юридический адрес 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 4-21); представителя ООО «ММЦМИ» по доверенности Мочаловой У.И.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу поступило обращение Санкт-Петербургского Дома музыки о факте нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии несоответствующих действительности сведений в отношении участия солиста Милюкова П.С., являющегося штатным сотрудником Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки», в концертной программе 27 октября 2012 года на сцене малого зала Филармонии.
В указанной рекламе содержится признак нарушения требований п.2 ч.3. ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Согласно п. 2 ч. 3. ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных п. 2 ч. 3. ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с имеющимися в Санкт-Петербургском УФАС России документами и материалами, представленными на запрос Управления, рекламодателем, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламной информации, размещённой на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии является ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства».
Факт размещения указанной рекламы подтверждается копиями страниц Интернет сайтов Кассир.ру, Билетер.ру, а также фотографическим снимком афиши в окнах Малого зала Филармонии.
На основании материалов, имеющихся в деле установлено:
1. П.Милюков имел намерения принять участие в концерте 27.10.2012, организатором которого является ООО «ММЦМИ». Указанное подтверждается скриншотом электронных страниц переписки Милюкова П.С. и дирижером А.Агаджаняном за период с июля 2012 года по октябрь 2012 года.
2. Договор на выступление между ООО «ММЦМИ» и П.Милюковым заключен не был.
3. Из пояснений ООО «ММЦМИ» следует, что «… ближе к середине октября, когда ООО «ММЦМИ» были предприняты меры по распространению рекламы предстоящего концерта с участием солиста П.Милюкова (афиши по городу, на окне Малого зала филармонии, на сайтах билетер.ру, кассир.ру), П.Милюков перестал отвечать на телефонные звонки дирижера и представителя Общества.» В связи этим 23 октября 2012 года Общество заменило солиста П.Милюкова на солиста Ч.Османова, внесло изменения в афиши, на сайтах билетер.ру, кассир.ру и заменена афиша в окне Малого зала филармонии».
Таким образом, размещение недостоверной информации об участии П.Милюкова в концерте было обусловлено его предварительным согласием и обществом до начала концерта, а именно: 23.10.2012 года были предприняты оперативные меры для устранения недостоверной информации во всех источниках её распространения.
Комиссия в заседании 06 декабря 2012 года, рассмотрев все представленные материалы, заслушав доводы представителей заинтересованных сторон, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА:
- Признать рекламу, размещённую на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии относительно участия солиста Милюкова П.С., являющегося штатным сотрудником Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Дом музыки», в концертной программе 27 октября 2012 года на сцене малого зала Филармонии, ненадлежащей.
- Признать в действиях рекламодателя ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении на сайтах Санкт-Петербургской Филармонии, Кассир.ру, Билетер.ру, а также афишах в театральных кассах Санкт-Петербурга и окнах Малого зала Филармонии несоответствующих действительности сведений в отношении участия солиста Милюкова П.С.
- В связи со снятием с распространения указанной рекламной информации, предписание о прекращении нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии: Н.С. Плошкина
Н.С.Кручинина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 09/15382
[format] =>
[safe_value] => 09/15382
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р09-250/12
[format] =>
[safe_value] => Р09-250/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать рекламу ненадлежащей. Признать в действиях рекламодателя ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». В связи со снятием с распространения указанной рекламной информации, предписание о прекращении нарушений не выдавать.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать рекламу ненадлежащей. Признать в действиях рекламодателя ООО «Международный молодёжный центр музыкального искусства» нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». В связи со снятием с распространения указанной рекламной информации, предписание о прекращении нарушений не выдавать.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-25 09:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-17 09:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356428086
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)