Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» (далее – Комиссия) в составе:
Яковлев П.В. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. | - | начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» (вх. № 18721 н от 05.12.2012) (далее – Заявитель) на действия организатора открытого конкурса и конкурсной комиссии Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация), при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012) (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса – Кудряшовой Н.П. (по доверенности от 14.12.2012 № 71);
ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» - Зверевой Т.А. (по доверенности от 19.11.2012 № 10/2012), Латыниной А.Н. (по доверенности от 06.08.2012 № 5/2012),
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
- В жалобе обжалуются действия организатора торгов, выразившиеся в отсутствии в конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, требований к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг.
В дополнениях к жалобе (письмо исх. № 414 от 14.12.2012) Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
- Администрация провела открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012).
Отношения, связанные с управлением многоквартирным домом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, регулируются ст. 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).
В соответствии со ст. 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.
Порядок управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, регулируется Законом Санкт-Петербурга от 06.05.2008 № 234-38 «О порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 06.05.2008 № 234-38 управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, осуществляется управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации (далее - конкурс), проводимого уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган). Условия и порядок проведения конкурса определяются уполномоченным органом.
В соответствии с подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 № 1462 «О проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» установлено, что администрации районов Санкт-Петербурга: - проводят в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга; - определяют условия и порядок проведения конкурсов.
Администрация издала распоряжение от 20.07.2010 № 1034-р «Об утверждении положения о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
Таким образом, условия и порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012), установлены положением о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации от 20.07.2010 № 1034-р (далее – Положение).
Администрация разработала конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга (далее – КД). Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также их рассмотрение и оценку, подведение итогов открытого конкурса осуществлялось составом конкурсной комиссии Администрации (далее – конкурсная комиссия).
- В соответствии с п. 22.5 Положения, КД должна содержать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, при этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из дополнительных работ и услуг.
В нарушение п. 22.5 Положения, КД не содержит указанного перечня дополнительных работ.
- В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие от 07.12.2012 в отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителю указано, что в заявке Заявителя отсутствует расчет конкурсного предложения, а размер кредиторской задолженности Заявителя превышает 70 % стоимости его активов.
В заявке Заявителя отсутствует расчет конкурсного предложения. При этом, в соответствии с разъяснениями организатора конкурса (б/н, б/д), расчет конкурсного предложения и перечень дополнительных работ и услуг производится участником конкурса в произвольной форме, как приложение к конкурсному предложению.
Согласно пояснений Администрации, расчет показателя отношения кредиторской задолженности к балансовой стоимости активов производился путем суммирования активов с последующим делением на размер кредиторской задолженности (выраженное в процентах). Таким образом, конкурсная комиссия неверно произвела расчет указанного показателя.
- Управление письмом от 10.12.2012 исх. № 05/Т-2194 (вх. от 10.12.2012 № 01-28-001135), в порядке ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции уведомило Администрацию Приморского района Санкт-Петербурга о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу посредством факсимильной связи.
В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Администрация письмом от 13.12.2012 исх. № 01-28-001135 направило в Управление копии договоров управления многоквартирными домами № 01-12/упр и № 02/12/упр от 10.12.2012, заключенных с победителем открытого конкурса по протоколу от 07.12.2012.
С учетом изложенного, отсутствует возможность принятия мер, предусмотренных п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» обоснованной в части отсутствия в конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
- Признать в действиях Администрации Приморского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012), нарушение п. 22.5 положения о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 1034-р.
Председатель Комиссии | | И.П. Соколова |
| | |
Члены Комиссии | | Е.Л. Рябух |
| | |
| | Д.М. Буравлев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5794
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Управляющая компания «Уютный Дом»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5794
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356589089
[changed] => 1370518601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518601
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» (далее – Комиссия) в составе:
Яковлев П.В. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Рябух Е.Л. | - | начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Буравлев Д.М. | - | главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» (вх. № 18721 н от 05.12.2012) (далее – Заявитель) на действия организатора открытого конкурса и конкурсной комиссии Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация), при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012) (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса – Кудряшовой Н.П. (по доверенности от 14.12.2012 № 71);
ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» - Зверевой Т.А. (по доверенности от 19.11.2012 № 10/2012), Латыниной А.Н. (по доверенности от 06.08.2012 № 5/2012),
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
- В жалобе обжалуются действия организатора торгов, выразившиеся в отсутствии в конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, требований к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг.
В дополнениях к жалобе (письмо исх. № 414 от 14.12.2012) Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
- Администрация провела открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012).
Отношения, связанные с управлением многоквартирным домом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, регулируются ст. 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).
В соответствии со ст. 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.
Порядок управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, регулируется Законом Санкт-Петербурга от 06.05.2008 № 234-38 «О порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 06.05.2008 № 234-38 управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, осуществляется управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации (далее - конкурс), проводимого уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган). Условия и порядок проведения конкурса определяются уполномоченным органом.
В соответствии с подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 № 1462 «О проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» установлено, что администрации районов Санкт-Петербурга: - проводят в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга; - определяют условия и порядок проведения конкурсов.
Администрация издала распоряжение от 20.07.2010 № 1034-р «Об утверждении положения о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
Таким образом, условия и порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012), установлены положением о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации от 20.07.2010 № 1034-р (далее – Положение).
Администрация разработала конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга (далее – КД). Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также их рассмотрение и оценку, подведение итогов открытого конкурса осуществлялось составом конкурсной комиссии Администрации (далее – конкурсная комиссия).
- В соответствии с п. 22.5 Положения, КД должна содержать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, при этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из дополнительных работ и услуг.
В нарушение п. 22.5 Положения, КД не содержит указанного перечня дополнительных работ.
- В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие от 07.12.2012 в отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителю указано, что в заявке Заявителя отсутствует расчет конкурсного предложения, а размер кредиторской задолженности Заявителя превышает 70 % стоимости его активов.
В заявке Заявителя отсутствует расчет конкурсного предложения. При этом, в соответствии с разъяснениями организатора конкурса (б/н, б/д), расчет конкурсного предложения и перечень дополнительных работ и услуг производится участником конкурса в произвольной форме, как приложение к конкурсному предложению.
Согласно пояснений Администрации, расчет показателя отношения кредиторской задолженности к балансовой стоимости активов производился путем суммирования активов с последующим делением на размер кредиторской задолженности (выраженное в процентах). Таким образом, конкурсная комиссия неверно произвела расчет указанного показателя.
- Управление письмом от 10.12.2012 исх. № 05/Т-2194 (вх. от 10.12.2012 № 01-28-001135), в порядке ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции уведомило Администрацию Приморского района Санкт-Петербурга о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу посредством факсимильной связи.
В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Администрация письмом от 13.12.2012 исх. № 01-28-001135 направило в Управление копии договоров управления многоквартирными домами № 01-12/упр и № 02/12/упр от 10.12.2012, заключенных с победителем открытого конкурса по протоколу от 07.12.2012.
С учетом изложенного, отсутствует возможность принятия мер, предусмотренных п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» обоснованной в части отсутствия в конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
- Признать в действиях Администрации Приморского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012), нарушение п. 22.5 положения о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 1034-р.
Председатель Комиссии | | И.П. Соколова |
| | |
Члены Комиссии | | Е.Л. Рябух |
| | |
| | Д.М. Буравлев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» (далее – Комиссия) в составе:
Яковлев П.В.
|
-
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Рябух Е.Л.
|
-
|
начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;
|
Буравлев Д.М.
|
-
|
главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,
|
рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» (вх. № 18721 н от 05.12.2012) (далее – Заявитель) на действия организатора открытого конкурса и конкурсной комиссии Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация), при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012) (далее – конкурс),
в присутствии представителей:
организатора конкурса – Кудряшовой Н.П. (по доверенности от 14.12.2012 № 71);
ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» - Зверевой Т.А. (по доверенности от 19.11.2012 № 10/2012), Латыниной А.Н. (по доверенности от 06.08.2012 № 5/2012),
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
- В жалобе обжалуются действия организатора торгов, выразившиеся в отсутствии в конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, требований к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг.
В дополнениях к жалобе (письмо исх. № 414 от 14.12.2012) Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
- Администрация провела открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012).
Отношения, связанные с управлением многоквартирным домом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, регулируются ст. 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).
В соответствии со ст. 163 ЖК РФ порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.
Порядок управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, регулируется Законом Санкт-Петербурга от 06.05.2008 № 234-38 «О порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 06.05.2008 № 234-38 управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, осуществляется управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации (далее - конкурс), проводимого уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган). Условия и порядок проведения конкурса определяются уполномоченным органом.
В соответствии с подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 № 1462 «О проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга» установлено, что администрации районов Санкт-Петербурга: - проводят в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга; - определяют условия и порядок проведения конкурсов.
Администрация издала распоряжение от 20.07.2010 № 1034-р «Об утверждении положения о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга».
Таким образом, условия и порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012), установлены положением о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации от 20.07.2010 № 1034-р (далее – Положение).
Администрация разработала конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга (далее – КД). Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также их рассмотрение и оценку, подведение итогов открытого конкурса осуществлялось составом конкурсной комиссии Администрации (далее – конкурсная комиссия).
- В соответствии с п. 22.5 Положения, КД должна содержать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, при этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из дополнительных работ и услуг.
В нарушение п. 22.5 Положения, КД не содержит указанного перечня дополнительных работ.
- В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие от 07.12.2012 в отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителю указано, что в заявке Заявителя отсутствует расчет конкурсного предложения, а размер кредиторской задолженности Заявителя превышает 70 % стоимости его активов.
В заявке Заявителя отсутствует расчет конкурсного предложения. При этом, в соответствии с разъяснениями организатора конкурса (б/н, б/д), расчет конкурсного предложения и перечень дополнительных работ и услуг производится участником конкурса в произвольной форме, как приложение к конкурсному предложению.
Согласно пояснений Администрации, расчет показателя отношения кредиторской задолженности к балансовой стоимости активов производился путем суммирования активов с последующим делением на размер кредиторской задолженности (выраженное в процентах). Таким образом, конкурсная комиссия неверно произвела расчет указанного показателя.
- Управление письмом от 10.12.2012 исх. № 05/Т-2194 (вх. от 10.12.2012 № 01-28-001135), в порядке ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции уведомило Администрацию Приморского района Санкт-Петербурга о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу посредством факсимильной связи.
В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Администрация письмом от 13.12.2012 исх. № 01-28-001135 направило в Управление копии договоров управления многоквартирными домами № 01-12/упр и № 02/12/упр от 10.12.2012, заключенных с победителем открытого конкурса по протоколу от 07.12.2012.
С учетом изложенного, отсутствует возможность принятия мер, предусмотренных п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» обоснованной в части отсутствия в конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
- Признать в действиях Администрации Приморского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Приморского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2012 году (извещение о проведении открытого конкурса от 26.10.2012), нарушение п. 22.5 положения о порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 1034-р.
Председатель Комиссии
|
|
И.П. Соколова
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
Е.Л. Рябух
|
|
|
|
|
|
Д.М. Буравлев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05/15455
[format] =>
[safe_value] => 05/15455
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т05-304/12
[format] =>
[safe_value] => Т05-304/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» обоснованной.
Признать в действиях Администрации Приморского района Санкт-Петербурга нарушение п. 22.5 положения о порядке проведения открытых конкурсов.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» обоснованной.
Признать в действиях Администрации Приморского района Санкт-Петербурга нарушение п. 22.5 положения о порядке проведения открытых конкурсов.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-17 06:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-17 06:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356589089
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)