Решение по жалобе ЗАО «ПЕНТАКОН»

Номер дела: Т12-147/13
Дата публикации: 9 июля 2013, 14:57

08.07.2013 №12/9718

 

РЕШЕНИЕ

по делу Т12-147/13

«03» июля 2013 года                                                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ЗАО «ПЕНТАКОН»  в  составе:

 

 

Яковлев П.В.

-

заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;

Тихомирова Н.Ю.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля энергетики, член Комиссии;

Ивашова Е.В.

-

специалист-эксперт отдела транспорта и связи, член Комиссии.

с участием  представителей:

 

от  Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге:

- Бакулина Л.Ю. - представитель, по доверенности от 02.07.2013 №99;

- Лившиц А.И. - представитель, по доверенности от 02.07.2013 №100;

 

от  ЗАО «ПЕНТАКОН»:

- Копылов С.П. – представитель, по доверенности от 01.07.2013 №22;

 

рассмотрев жалобу ЗАО «ПЕНТАКОН» (далее – Заявитель) исх. №658 от 24.06.2013 (вх. №11929 от 25.06.2013) (далее - жалоба) на действия Конкурсной Комиссии Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге (далее – ОАО «ЭССК ЕЭС») по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо - Запада, извещение №31300291311 (далее – открытый конкурс №31300291311), заслушав пояснения представителей сторон, в соответствии с ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Заявитель обжалует следующие действия Конкурсной Комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС»:

Заявитель являлся участником открытого конкурса №31300291311 - извещение от 30.04.2013 № ЭССК2/16/1717 - опубликовано 30.04.2013 на официальном сайте (www.zаkuрki.gov.ru), с копией публикации на сайте заказчика - ОАО «ЭССК ЕЭС» (www.fsk-ееs.ru) и на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www/tzselektra.ru) (закупка № 20874/0000092023), а также  на сайте Организатора ОАО «ЭССК ЕЭС» (http://www.essk.ru).

 ЗАО «ПЕНТАКОН» ЗАО «ПЕНТАКОН» сообщает, что конкурсные заявки участника - ЗАО «ПЕНТАКОН» - (основная и альтернативная) -  решением Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» были отклонены как не соответствующие требованиям Конкурсной документации открытого конкурса №31300291311.

Основанием для отказа явилось несоответствие заявок Заявителя Конкурсной документации по пункту 2.9.2.7., указывающему, что «Конкурсная заявка Участника может быть отклонена на основании отрицательного заключения службы безопасности Заказчика».

Заявитель считает, что, во избежание возможного отклонения своих Конкурсных заявок по данному основанию, Заявитель должен был предъявить в ее составе дополнительные документы о своей деловой репутации, не предусмотренные документацией о закупке.

Заявитель утверждает, что соответствующее отрицательное заключение не получал и с его содержанием Заявитель не ознакомлен.

Заявитель сообщает, что официальное уведомление от 14.06.2013 № ЭССК2116/2378 о результатах открытого конкурса №31300291311 ОАО «ЭССК ЕЭС» направило по факсу в адрес Заявителя 17.06.2013.

Заявитель отмечает, что ЗАО «ПЕНТАКОН» работает на рынке систем безопасности с 1995 года, имеет надежную положительную деловую репутацию. Со стороны правоохранительных органов Российской Федерации к Заявителю претензий не имеется, в реестр недобросовестных поставщиков Заявитель не включен.

Таким образом, Заявитель считает, что решение Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» по отклонению конкурсных заявок Заявитель является необоснованным и несоответствующим положениям части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), в которой закреплен принцип отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

2. Представитель ОАО «ЭССК ЕЭС» (далее - Заказчик) с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письме от 02.07.2013 б/н (вх. №12619 от 03.07.2013).

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru с копией публикации на сайте Заказчика - ОАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru), на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru) и на сайте Организатора ОАО «ЭССК ЕЭС» (http://www.essk.ru/) размещены:

30.04.2013 - извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация и иная информация о закупке;

25.06.2013 - протокол № 6/20874 заочного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов открытого конкурса, протокол № 7/20874 о результатах конкурса между Организатором и Победителем конкурса, а также Уведомление о результатах конкурса от 25.06.2013 № ЭССК2/16/2554.

Согласно п.1.5.3. ( т. 1 Конкурсной документации) предполагается, что участник конкурса изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в Конкурсной документации. Неполное представление информации, запрашиваемой в Конкурсной документации или же подача Конкурсной заявки, не отвечающей требованиям Конкурсной документации, представляют собой риск для Участника и может привести к отклонению его Конкурсной заявки.

Заказчик сообщает, что п. 2.3.1.и п. 2.3.2. ( т. 1 Конкурсной документации) содержат требования к Участнику и к документам, подлежащим включению в состав конкурсной заявки Участника.

Заказчик утверждает, что ст. 2.9.2.4. Конкурсной документации установлены причины для отклонения заявок Конкурсной комиссией.

При рассмотрении Конкурсной комиссией заявки Заявителя были установлены следующие нарушения:

- не представлены документы (доверенности), подтверждающие право подписи лиц, подписавших банковскую гарантию (нарушение п. 2.4.8.2.4. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлен приказ о назначении Генерального директора (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

- выписка из ЕГРЮЛ выдана ранее, чем за 60 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 20.03.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

 - выписка из реестра членов НПКСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выдана ранее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 09.04.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

 - выписка из государственного реестра СРО к свидетельству НПКСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выдана Ростехнадзором ранее, чем за 90 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 19.02.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлена бухгалтерская отчетность за 1 квартал 2013 года (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлено заключение аудиторской проверки за 2012 год (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации). В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и бухгалтерской отчетностью за 2012 год проведение аудита для участника является обязательным.

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций выдана ранее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи справки - 09.04.2013) (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации). Представлено письмо о том, что участник подал заявку на получение актуальной справки, которая будет выдана 05.06.2013.

- в справке о кадровых ресурсах не указан опыт работы всех специалистов, привлекаемых к выполнению работ (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- отсутствует информация о привлечении к работам водителей (не менее 1 чел.) (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- в справке о материально-технических ресурсах в таблице со сводной информацией о планируемых к привлечению МТР отсутствуют сварочные агрегаты и автомобиль. В таблице сведений о применении МТР указанные ресурсы присутствуют без указания технических характеристик и идентификационных номеров (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- отсутствует информация о наличии у участника ПО Primavera и сертифицированного специалиста для работы с ним (нарушение п. 2.3.1.3. т. 2 Конкурсной документации)

- не представлены следующие документы по от (нарушение п. 2.3.2.3. т. 1 Конкурсной документации):

  • утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда;
  • копии приказов о создании аттестационной комиссии;
  • копия сертификата ISO 14001;
  • реестр карточек выдачи спецодежды, спецобуви и СИЗ, с приложением нескольких примеров таких карточек (представлена только одна карточка)
  • перечень журналов проведения вводного и первичного инструктажа (представлены только копии журналов);
  • оригинал письма о готовности предоставить по запросу Конкурсной комиссии инструкции от, карточки выдачи спецодежды, журналы проведения инструктажей оп от, протоколы заседаний аттестационных комиссий.

- в электронной версии заявки не представлена копия письма в произвольной форме о согласии участника предоставить копии документов, подтверждающих стаж работы привлекаемого персонала (нарушение п. 2.3.2.3. т. 1 Конкурсной документации). В описи данный документ присутствует.

- не представлен оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства- подтверждения производителя приемно-контрольных приборов серии С2000.

По результатам оценки в совокупности вышеуказанных нарушений в составе Конкурсной заявки Заявителя, Конкурсной комиссией Заказчика принято решение об отклонении заявки как не соответствующей требованиям Конкурсной документации, о чем Заявителю сообщено уведомлением от 14.06.2013 № ЭССК2/16/2378.

Заказчик сообщает, что 26 июня 2013 года между Заказчиком и победителем Конкурса - ООО «Р.В.С.» в соответствии с п.2.14.4. (т. 1 Конкурсной документации) заключен договор № 1326061, стороны приступили к его исполнению.

 

 3. Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» и ЗАО «ПЕНТАКОН», Комиссия отмечает следующее.

ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» при организации открытого конкурса №31300291311, руководствовался следующими документами:

  • положениями Закона №223-ФЗ;
  • Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ФСК ЕЭС», утвержденным Решением совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС» №151/1 от 27.01.2012 (далее - Положение);
  • Конкурсной документацией по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (далее - Конкурсная документация).

ОАО «ЭССК ЕЭС» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с  ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ. услуг.

Положение о закупке является документом, который, в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

В  Положении установлен общий порядок проведения закупок, процедура закупок.

В п. 9.1.2.1. Положения указано следующее: «Конкурсная документация должна содержать информацию, необходимую и достаточную для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в конкурсе, подготовить и подать заявки таким образом, чтобы Организатор конкурса мог оценить их по существу и выбрать наилучшее предложение».

Согласно п. 9.1.8.1. Положения сопоставление и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия. Она вправе привлекать к данному процессу экспертов и любых других лиц, которых сочтет необходимым. При этом конкурсная комиссия должна обеспечить конфиденциальность процесса оценки и соблюдение коммерческой тайны участников конкурса.

Согласно  ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно п.2.9.2.7. Конкурсной документации, конкурсная заявка Участника может быть отклонена на основании отрицательного заключения службы безопасности Заказчика.

Согласно Протоколу № 4/20874 Заочного заседания  Конкурсной комиссией по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо – Запада, основная и альтернативная Заявки участника ЗАО «ПЕНТАКОН» отклонены от дальнейшего рассмотрения как несоответствующие требованиям Конкурсной документации по п. 2.9.2.7.».

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Конкурсная документация не содержит  порядок оценки и требований для участников открытого конкурса по представлению требований,  учитываемых при определении отрицательного заключения службы безопасности Заказчика.

Также Комиссия отмечает,  что сведения оснований отклонения заявки участника изложенных в  Протоколе № 4/20874 не соответствует основаниям изложенным в уведомлении от 14.06.2013 № ЭССК2/16/2378.

 В связи с изложенным выше, в действиях ОАО «ЭССК ЕЭС» усматривается нарушение  п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Порядка проведения открытого конкурса.

Данное нарушение не повлекло негативных последствий в связи с чем, основания для выдачи предписания в отношении ОАО «ЭССК ЕЭС» отсутствует.

 

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 части 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ПЕНТАКОН» на действия Конкурсной Комиссии Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо - Запада, извещение №31300291311,  обоснованной.

2. Признать в действиях Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге нарушение ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Предписание в отношении Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                               П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                           Н.Ю. Тихомирова

                                                                                                                            

                                                                                                                                         Е.В. Ивашова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6472 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «ПЕНТАКОН» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6472 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373367482 [changed] => 1373367482 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373367482 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

08.07.2013 №12/9718

 

РЕШЕНИЕ

по делу Т12-147/13

«03» июля 2013 года                                                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ЗАО «ПЕНТАКОН»  в  составе:

 

 

Яковлев П.В.

-

заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;

Тихомирова Н.Ю.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля энергетики, член Комиссии;

Ивашова Е.В.

-

специалист-эксперт отдела транспорта и связи, член Комиссии.

с участием  представителей:

 

от  Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге:

- Бакулина Л.Ю. - представитель, по доверенности от 02.07.2013 №99;

- Лившиц А.И. - представитель, по доверенности от 02.07.2013 №100;

 

от  ЗАО «ПЕНТАКОН»:

- Копылов С.П. – представитель, по доверенности от 01.07.2013 №22;

 

рассмотрев жалобу ЗАО «ПЕНТАКОН» (далее – Заявитель) исх. №658 от 24.06.2013 (вх. №11929 от 25.06.2013) (далее - жалоба) на действия Конкурсной Комиссии Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге (далее – ОАО «ЭССК ЕЭС») по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо - Запада, извещение №31300291311 (далее – открытый конкурс №31300291311), заслушав пояснения представителей сторон, в соответствии с ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Заявитель обжалует следующие действия Конкурсной Комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС»:

Заявитель являлся участником открытого конкурса №31300291311 - извещение от 30.04.2013 № ЭССК2/16/1717 - опубликовано 30.04.2013 на официальном сайте (www.zаkuрki.gov.ru), с копией публикации на сайте заказчика - ОАО «ЭССК ЕЭС» (www.fsk-ееs.ru) и на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www/tzselektra.ru) (закупка № 20874/0000092023), а также  на сайте Организатора ОАО «ЭССК ЕЭС» (http://www.essk.ru).

 ЗАО «ПЕНТАКОН» ЗАО «ПЕНТАКОН» сообщает, что конкурсные заявки участника - ЗАО «ПЕНТАКОН» - (основная и альтернативная) -  решением Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» были отклонены как не соответствующие требованиям Конкурсной документации открытого конкурса №31300291311.

Основанием для отказа явилось несоответствие заявок Заявителя Конкурсной документации по пункту 2.9.2.7., указывающему, что «Конкурсная заявка Участника может быть отклонена на основании отрицательного заключения службы безопасности Заказчика».

Заявитель считает, что, во избежание возможного отклонения своих Конкурсных заявок по данному основанию, Заявитель должен был предъявить в ее составе дополнительные документы о своей деловой репутации, не предусмотренные документацией о закупке.

Заявитель утверждает, что соответствующее отрицательное заключение не получал и с его содержанием Заявитель не ознакомлен.

Заявитель сообщает, что официальное уведомление от 14.06.2013 № ЭССК2116/2378 о результатах открытого конкурса №31300291311 ОАО «ЭССК ЕЭС» направило по факсу в адрес Заявителя 17.06.2013.

Заявитель отмечает, что ЗАО «ПЕНТАКОН» работает на рынке систем безопасности с 1995 года, имеет надежную положительную деловую репутацию. Со стороны правоохранительных органов Российской Федерации к Заявителю претензий не имеется, в реестр недобросовестных поставщиков Заявитель не включен.

Таким образом, Заявитель считает, что решение Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» по отклонению конкурсных заявок Заявитель является необоснованным и несоответствующим положениям части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), в которой закреплен принцип отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

2. Представитель ОАО «ЭССК ЕЭС» (далее - Заказчик) с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письме от 02.07.2013 б/н (вх. №12619 от 03.07.2013).

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru с копией публикации на сайте Заказчика - ОАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru), на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru) и на сайте Организатора ОАО «ЭССК ЕЭС» (http://www.essk.ru/) размещены:

30.04.2013 - извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация и иная информация о закупке;

25.06.2013 - протокол № 6/20874 заочного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов открытого конкурса, протокол № 7/20874 о результатах конкурса между Организатором и Победителем конкурса, а также Уведомление о результатах конкурса от 25.06.2013 № ЭССК2/16/2554.

Согласно п.1.5.3. ( т. 1 Конкурсной документации) предполагается, что участник конкурса изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в Конкурсной документации. Неполное представление информации, запрашиваемой в Конкурсной документации или же подача Конкурсной заявки, не отвечающей требованиям Конкурсной документации, представляют собой риск для Участника и может привести к отклонению его Конкурсной заявки.

Заказчик сообщает, что п. 2.3.1.и п. 2.3.2. ( т. 1 Конкурсной документации) содержат требования к Участнику и к документам, подлежащим включению в состав конкурсной заявки Участника.

Заказчик утверждает, что ст. 2.9.2.4. Конкурсной документации установлены причины для отклонения заявок Конкурсной комиссией.

При рассмотрении Конкурсной комиссией заявки Заявителя были установлены следующие нарушения:

- не представлены документы (доверенности), подтверждающие право подписи лиц, подписавших банковскую гарантию (нарушение п. 2.4.8.2.4. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлен приказ о назначении Генерального директора (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

- выписка из ЕГРЮЛ выдана ранее, чем за 60 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 20.03.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

 - выписка из реестра членов НПКСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выдана ранее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 09.04.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

 - выписка из государственного реестра СРО к свидетельству НПКСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выдана Ростехнадзором ранее, чем за 90 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 19.02.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлена бухгалтерская отчетность за 1 квартал 2013 года (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлено заключение аудиторской проверки за 2012 год (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации). В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и бухгалтерской отчетностью за 2012 год проведение аудита для участника является обязательным.

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций выдана ранее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи справки - 09.04.2013) (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации). Представлено письмо о том, что участник подал заявку на получение актуальной справки, которая будет выдана 05.06.2013.

- в справке о кадровых ресурсах не указан опыт работы всех специалистов, привлекаемых к выполнению работ (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- отсутствует информация о привлечении к работам водителей (не менее 1 чел.) (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- в справке о материально-технических ресурсах в таблице со сводной информацией о планируемых к привлечению МТР отсутствуют сварочные агрегаты и автомобиль. В таблице сведений о применении МТР указанные ресурсы присутствуют без указания технических характеристик и идентификационных номеров (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- отсутствует информация о наличии у участника ПО Primavera и сертифицированного специалиста для работы с ним (нарушение п. 2.3.1.3. т. 2 Конкурсной документации)

- не представлены следующие документы по от (нарушение п. 2.3.2.3. т. 1 Конкурсной документации):

  • утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда;
  • копии приказов о создании аттестационной комиссии;
  • копия сертификата ISO 14001;
  • реестр карточек выдачи спецодежды, спецобуви и СИЗ, с приложением нескольких примеров таких карточек (представлена только одна карточка)
  • перечень журналов проведения вводного и первичного инструктажа (представлены только копии журналов);
  • оригинал письма о готовности предоставить по запросу Конкурсной комиссии инструкции от, карточки выдачи спецодежды, журналы проведения инструктажей оп от, протоколы заседаний аттестационных комиссий.

- в электронной версии заявки не представлена копия письма в произвольной форме о согласии участника предоставить копии документов, подтверждающих стаж работы привлекаемого персонала (нарушение п. 2.3.2.3. т. 1 Конкурсной документации). В описи данный документ присутствует.

- не представлен оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства- подтверждения производителя приемно-контрольных приборов серии С2000.

По результатам оценки в совокупности вышеуказанных нарушений в составе Конкурсной заявки Заявителя, Конкурсной комиссией Заказчика принято решение об отклонении заявки как не соответствующей требованиям Конкурсной документации, о чем Заявителю сообщено уведомлением от 14.06.2013 № ЭССК2/16/2378.

Заказчик сообщает, что 26 июня 2013 года между Заказчиком и победителем Конкурса - ООО «Р.В.С.» в соответствии с п.2.14.4. (т. 1 Конкурсной документации) заключен договор № 1326061, стороны приступили к его исполнению.

 

 3. Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» и ЗАО «ПЕНТАКОН», Комиссия отмечает следующее.

ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» при организации открытого конкурса №31300291311, руководствовался следующими документами:

  • положениями Закона №223-ФЗ;
  • Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ФСК ЕЭС», утвержденным Решением совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС» №151/1 от 27.01.2012 (далее - Положение);
  • Конкурсной документацией по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (далее - Конкурсная документация).

ОАО «ЭССК ЕЭС» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с  ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ. услуг.

Положение о закупке является документом, который, в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

В  Положении установлен общий порядок проведения закупок, процедура закупок.

В п. 9.1.2.1. Положения указано следующее: «Конкурсная документация должна содержать информацию, необходимую и достаточную для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в конкурсе, подготовить и подать заявки таким образом, чтобы Организатор конкурса мог оценить их по существу и выбрать наилучшее предложение».

Согласно п. 9.1.8.1. Положения сопоставление и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия. Она вправе привлекать к данному процессу экспертов и любых других лиц, которых сочтет необходимым. При этом конкурсная комиссия должна обеспечить конфиденциальность процесса оценки и соблюдение коммерческой тайны участников конкурса.

Согласно  ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно п.2.9.2.7. Конкурсной документации, конкурсная заявка Участника может быть отклонена на основании отрицательного заключения службы безопасности Заказчика.

Согласно Протоколу № 4/20874 Заочного заседания  Конкурсной комиссией по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо – Запада, основная и альтернативная Заявки участника ЗАО «ПЕНТАКОН» отклонены от дальнейшего рассмотрения как несоответствующие требованиям Конкурсной документации по п. 2.9.2.7.».

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Конкурсная документация не содержит  порядок оценки и требований для участников открытого конкурса по представлению требований,  учитываемых при определении отрицательного заключения службы безопасности Заказчика.

Также Комиссия отмечает,  что сведения оснований отклонения заявки участника изложенных в  Протоколе № 4/20874 не соответствует основаниям изложенным в уведомлении от 14.06.2013 № ЭССК2/16/2378.

 В связи с изложенным выше, в действиях ОАО «ЭССК ЕЭС» усматривается нарушение  п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Порядка проведения открытого конкурса.

Данное нарушение не повлекло негативных последствий в связи с чем, основания для выдачи предписания в отношении ОАО «ЭССК ЕЭС» отсутствует.

 

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 части 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ПЕНТАКОН» на действия Конкурсной Комиссии Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо - Запада, извещение №31300291311,  обоснованной.

2. Признать в действиях Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге нарушение ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Предписание в отношении Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                               П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                           Н.Ю. Тихомирова

                                                                                                                            

                                                                                                                                         Е.В. Ивашова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

08.07.2013 №12/9718

 

РЕШЕНИЕ

по делу Т12-147/13

«03» июля 2013 года                                                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ЗАО «ПЕНТАКОН»  в  составе:

 

 

Яковлев П.В.

-

заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;

Тихомирова Н.Ю.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля энергетики, член Комиссии;

Ивашова Е.В.

-

специалист-эксперт отдела транспорта и связи, член Комиссии.

с участием  представителей:

 

от  Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге:

- Бакулина Л.Ю. - представитель, по доверенности от 02.07.2013 №99;

- Лившиц А.И. - представитель, по доверенности от 02.07.2013 №100;

 

от  ЗАО «ПЕНТАКОН»:

- Копылов С.П. – представитель, по доверенности от 01.07.2013 №22;

 

рассмотрев жалобу ЗАО «ПЕНТАКОН» (далее – Заявитель) исх. №658 от 24.06.2013 (вх. №11929 от 25.06.2013) (далее - жалоба) на действия Конкурсной Комиссии Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге (далее – ОАО «ЭССК ЕЭС») по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо - Запада, извещение №31300291311 (далее – открытый конкурс №31300291311), заслушав пояснения представителей сторон, в соответствии с ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Заявитель обжалует следующие действия Конкурсной Комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС»:

Заявитель являлся участником открытого конкурса №31300291311 - извещение от 30.04.2013 № ЭССК2/16/1717 - опубликовано 30.04.2013 на официальном сайте (www.zаkuрki.gov.ru), с копией публикации на сайте заказчика - ОАО «ЭССК ЕЭС» (www.fsk-ееs.ru) и на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www/tzselektra.ru) (закупка № 20874/0000092023), а также  на сайте Организатора ОАО «ЭССК ЕЭС» (http://www.essk.ru).

 ЗАО «ПЕНТАКОН» ЗАО «ПЕНТАКОН» сообщает, что конкурсные заявки участника - ЗАО «ПЕНТАКОН» - (основная и альтернативная) -  решением Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» были отклонены как не соответствующие требованиям Конкурсной документации открытого конкурса №31300291311.

Основанием для отказа явилось несоответствие заявок Заявителя Конкурсной документации по пункту 2.9.2.7., указывающему, что «Конкурсная заявка Участника может быть отклонена на основании отрицательного заключения службы безопасности Заказчика».

Заявитель считает, что, во избежание возможного отклонения своих Конкурсных заявок по данному основанию, Заявитель должен был предъявить в ее составе дополнительные документы о своей деловой репутации, не предусмотренные документацией о закупке.

Заявитель утверждает, что соответствующее отрицательное заключение не получал и с его содержанием Заявитель не ознакомлен.

Заявитель сообщает, что официальное уведомление от 14.06.2013 № ЭССК2116/2378 о результатах открытого конкурса №31300291311 ОАО «ЭССК ЕЭС» направило по факсу в адрес Заявителя 17.06.2013.

Заявитель отмечает, что ЗАО «ПЕНТАКОН» работает на рынке систем безопасности с 1995 года, имеет надежную положительную деловую репутацию. Со стороны правоохранительных органов Российской Федерации к Заявителю претензий не имеется, в реестр недобросовестных поставщиков Заявитель не включен.

Таким образом, Заявитель считает, что решение Конкурсной комиссии ОАО «ЭССК ЕЭС» по отклонению конкурсных заявок Заявитель является необоснованным и несоответствующим положениям части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), в которой закреплен принцип отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

2. Представитель ОАО «ЭССК ЕЭС» (далее - Заказчик) с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письме от 02.07.2013 б/н (вх. №12619 от 03.07.2013).

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru с копией публикации на сайте Заказчика - ОАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru), на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru) и на сайте Организатора ОАО «ЭССК ЕЭС» (http://www.essk.ru/) размещены:

30.04.2013 - извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация и иная информация о закупке;

25.06.2013 - протокол № 6/20874 заочного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов открытого конкурса, протокол № 7/20874 о результатах конкурса между Организатором и Победителем конкурса, а также Уведомление о результатах конкурса от 25.06.2013 № ЭССК2/16/2554.

Согласно п.1.5.3. ( т. 1 Конкурсной документации) предполагается, что участник конкурса изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в Конкурсной документации. Неполное представление информации, запрашиваемой в Конкурсной документации или же подача Конкурсной заявки, не отвечающей требованиям Конкурсной документации, представляют собой риск для Участника и может привести к отклонению его Конкурсной заявки.

Заказчик сообщает, что п. 2.3.1.и п. 2.3.2. ( т. 1 Конкурсной документации) содержат требования к Участнику и к документам, подлежащим включению в состав конкурсной заявки Участника.

Заказчик утверждает, что ст. 2.9.2.4. Конкурсной документации установлены причины для отклонения заявок Конкурсной комиссией.

При рассмотрении Конкурсной комиссией заявки Заявителя были установлены следующие нарушения:

- не представлены документы (доверенности), подтверждающие право подписи лиц, подписавших банковскую гарантию (нарушение п. 2.4.8.2.4. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлен приказ о назначении Генерального директора (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

- выписка из ЕГРЮЛ выдана ранее, чем за 60 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 20.03.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

 - выписка из реестра членов НПКСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выдана ранее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 09.04.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации)

 - выписка из государственного реестра СРО к свидетельству НПКСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выдана Ростехнадзором ранее, чем за 90 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи выписки - 19.02.2013) (нарушение п. 2.3.2.1. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлена бухгалтерская отчетность за 1 квартал 2013 года (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации).

- не представлено заключение аудиторской проверки за 2012 год (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации). В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и бухгалтерской отчетностью за 2012 год проведение аудита для участника является обязательным.

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций выдана ранее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок (дата выдачи справки - 09.04.2013) (нарушение п. 2.3.2.2. т. 1 Конкурсной документации). Представлено письмо о том, что участник подал заявку на получение актуальной справки, которая будет выдана 05.06.2013.

- в справке о кадровых ресурсах не указан опыт работы всех специалистов, привлекаемых к выполнению работ (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- отсутствует информация о привлечении к работам водителей (не менее 1 чел.) (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- в справке о материально-технических ресурсах в таблице со сводной информацией о планируемых к привлечению МТР отсутствуют сварочные агрегаты и автомобиль. В таблице сведений о применении МТР указанные ресурсы присутствуют без указания технических характеристик и идентификационных номеров (нарушение п. 2.3.1.3. т. 1 Конкурсной документации).

- отсутствует информация о наличии у участника ПО Primavera и сертифицированного специалиста для работы с ним (нарушение п. 2.3.1.3. т. 2 Конкурсной документации)

- не представлены следующие документы по от (нарушение п. 2.3.2.3. т. 1 Конкурсной документации):

  • утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда;
  • копии приказов о создании аттестационной комиссии;
  • копия сертификата ISO 14001;
  • реестр карточек выдачи спецодежды, спецобуви и СИЗ, с приложением нескольких примеров таких карточек (представлена только одна карточка)
  • перечень журналов проведения вводного и первичного инструктажа (представлены только копии журналов);
  • оригинал письма о готовности предоставить по запросу Конкурсной комиссии инструкции от, карточки выдачи спецодежды, журналы проведения инструктажей оп от, протоколы заседаний аттестационных комиссий.

- в электронной версии заявки не представлена копия письма в произвольной форме о согласии участника предоставить копии документов, подтверждающих стаж работы привлекаемого персонала (нарушение п. 2.3.2.3. т. 1 Конкурсной документации). В описи данный документ присутствует.

- не представлен оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства- подтверждения производителя приемно-контрольных приборов серии С2000.

По результатам оценки в совокупности вышеуказанных нарушений в составе Конкурсной заявки Заявителя, Конкурсной комиссией Заказчика принято решение об отклонении заявки как не соответствующей требованиям Конкурсной документации, о чем Заявителю сообщено уведомлением от 14.06.2013 № ЭССК2/16/2378.

Заказчик сообщает, что 26 июня 2013 года между Заказчиком и победителем Конкурса - ООО «Р.В.С.» в соответствии с п.2.14.4. (т. 1 Конкурсной документации) заключен договор № 1326061, стороны приступили к его исполнению.

 

 3. Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» и ЗАО «ПЕНТАКОН», Комиссия отмечает следующее.

ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» при организации открытого конкурса №31300291311, руководствовался следующими документами:

  • положениями Закона №223-ФЗ;
  • Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ФСК ЕЭС», утвержденным Решением совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС» №151/1 от 27.01.2012 (далее - Положение);
  • Конкурсной документацией по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (далее - Конкурсная документация).

ОАО «ЭССК ЕЭС» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с  ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ. услуг.

Положение о закупке является документом, который, в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке.

В  Положении установлен общий порядок проведения закупок, процедура закупок.

В п. 9.1.2.1. Положения указано следующее: «Конкурсная документация должна содержать информацию, необходимую и достаточную для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в конкурсе, подготовить и подать заявки таким образом, чтобы Организатор конкурса мог оценить их по существу и выбрать наилучшее предложение».

Согласно п. 9.1.8.1. Положения сопоставление и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия. Она вправе привлекать к данному процессу экспертов и любых других лиц, которых сочтет необходимым. При этом конкурсная комиссия должна обеспечить конфиденциальность процесса оценки и соблюдение коммерческой тайны участников конкурса.

Согласно  ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно п.2.9.2.7. Конкурсной документации, конкурсная заявка Участника может быть отклонена на основании отрицательного заключения службы безопасности Заказчика.

Согласно Протоколу № 4/20874 Заочного заседания  Конкурсной комиссией по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо – Запада, основная и альтернативная Заявки участника ЗАО «ПЕНТАКОН» отклонены от дальнейшего рассмотрения как несоответствующие требованиям Конкурсной документации по п. 2.9.2.7.».

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Конкурсная документация не содержит  порядок оценки и требований для участников открытого конкурса по представлению требований,  учитываемых при определении отрицательного заключения службы безопасности Заказчика.

Также Комиссия отмечает,  что сведения оснований отклонения заявки участника изложенных в  Протоколе № 4/20874 не соответствует основаниям изложенным в уведомлении от 14.06.2013 № ЭССК2/16/2378.

 В связи с изложенным выше, в действиях ОАО «ЭССК ЕЭС» усматривается нарушение  п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Порядка проведения открытого конкурса.

Данное нарушение не повлекло негативных последствий в связи с чем, основания для выдачи предписания в отношении ОАО «ЭССК ЕЭС» отсутствует.

 

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 части 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ПЕНТАКОН» на действия Конкурсной Комиссии Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге по открытому одноэтапному конкурсу без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по созданию инженерно-технических средств охраны в рамках титула «Расширение и реконструкция подстанции Западная СПб» филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо - Запада, извещение №31300291311,  обоснованной.

2. Признать в действиях Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге нарушение ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Предписание в отношении Представительства ОАО «Энергостройснабкомплект ЕЭС» в Санкт-Петербурге не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                               П.В. Яковлев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                           Н.Ю. Тихомирова

                                                                                                                            

                                                                                                                                         Е.В. Ивашова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12/9718 [format] => [safe_value] => 12/9718 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т12-147/13 [format] => [safe_value] => Т12-147/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 170 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 170 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-08 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373367482 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )