Определение о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Российские железные дороги» к рассмотрению

Номер дела: К10-33/14
Дата публикации: 20 марта 2014, 16:21

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №К10-33/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

   «20»  марта  2014 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18.03.2014 № 98 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела №К10-33/14 по признакам нарушения в действиях ОАО «Российские железные дороги» (местонахождение: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, дом 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при создании в 2013-2014 годах таких условий осуществления железнодорожной перевозки скоропортящихся грузов (замороженных мяса и рыбы) в изотермическом подвижном составе (вагонах-термосах) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, в том числе со станции Среднерогатская ОЖД, которые могли привести к ограничению конкуренцию путем создания преимущественных условий отдельным транспортно-экспедиторским компаниям при организации ими к отправке скоропортящихся грузов в составе ускоренных рефрижераторных поездов.

руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определила:

1. Назначить дело №К10-33/14 к рассмотрению на 14 мая  2014 года в 11 часов 00  минут по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д.13, 3-й этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №К10-33/14 в качестве ответчика ОАО «РЖД».

3. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  №К10-33/14 в качестве заявителей ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания».

4. ОАО «РЖД» (ответчику по делу №К10-33/14) представить в срок до 21 апреля 2014 года следующую  письменную информацию и документы (в надлежаще заверенных копиях):

4.1. Документы, которыми регламентируется технология формирования и отправки УРП по Санкт-Петербургскому узлу ОЖД в 2013-2014 г.г. со станции Среднерогатская ОЖД, в том числе:

4.1.1. следующие телеграммы ОАО «РЖД»: телеграмма № 3/1785 от 18.06.2013, телеграмма № ИСХ-11876 от 10.07.2012, телеграмма № 3/2793 от 28.06.2013,

4.1.2. телеграммы о назначении даты отправления УРП со станции Среднерогатская ОЖД (все телеграммы с момента действия телеграммы ОАО «РЖД» № 3/1785 от 18.06.2013 до 15.02.2014);

4.1.3. иные действующие технологии по формированию и отправке УРП со станции Среднерогатская ОЖД.

4.2. Документы, которыми регламентируется технология формирования и отправки УРП по Санкт-Петербургскому узлу ОЖД в 2013-2014 г.г. со станции Санкт-Петербург Финляндский, в том числе:

4.2.1. Телеграмму ОАО «РЖД» исх.№ 11308/ЦД от 06.08.2013 с обоснованием причин назначения в расписании рефрижераторного поезда № 1002 по маршруту Среднерогатская – Пермь сорт. – Екатеринбург сорт. – Войновка – Инская – Красноярск Вост. – Иркутск сорт. – Владивосток дополнительной станции отправления Санкт-Петербург Финляндский, в том числе на основании обращений грузоотправителей, иных лиц (представить такие обращения);

4.2.2. телеграммы о назначении даты отправления УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский (все телеграммы с момента действия телеграммы ОАО «РЖД» № 11308/ЦД от 06.08.2013 до 15.02.2014);

4.2.3. иные действующие технологии по формированию и отправке УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский.

4.3. Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов на основании Телеграммы ОАО «РЖД» Нр 3/1785 от 18.06.2013 со станции Среднерогатская и на основании Телеграммы ОАО «РЖД» исх.№ 11308/ЦД от 06.08.2013 со станции Санкт-Петербург Финляндская (отдельно) в виде таблицы (приложение 2 к письму Управления от 20.01.2014 №10/776).

4.4. Перечень хозяйствующих субъектов (грузоотправителей) (с указанием их почтового адреса), с которыми заключены договоры, регулирующие отношения сторон по перевозке грузов в УРП со станции Среднерогаткая ОЖД:

4.4.1. договоры на особый порядок исчисления и применения сроков доставки грузов со станции Среднерогатская ОЖД в составе ускоренных поездов № 1002, 1004 расписанием, объявленным вышеуказанными телеграммами (см. п. 4.1 запроса), с указанием реквизитов договоров (номера, даты заключения и срока действия),

4.4.2. договоры по организации перевозок грузов  (или) порожних вагонов в ставе грузового поезда по графику с согласованным временем отправления и прибытия (форма договора – приложение 3 к письму Управления от 20.01.2014 №10/776).

4.5.  Перечень хозяйствующих субъектов (грузоотправителей) (с указанием их почтового адреса), с которыми заключены договоры, регулирующие отношения сторон по перевозке грузов в УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский  ОЖД:

4.5.1. договоры на особый порядок исчисления и применения сроков доставки грузов со станции Санкт-Петербург Финляндский ОЖД в составе ускоренных поездов, с указанием реквизитов договоров (номера, даты заключения и срока действия);

4.6. Заявки грузоотправителя (грузоотправителей) на формирование УПР (аналогично заявке приложения 4) по каждой отправке УРП из таблицы «Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов» (см. п.4.3 данного запроса) со станции Среднерогатская и со станции Санкт-Петербург Финляндская (отдельно).

4.7. Письменные пояснения причин указанного в Заявлении приостановления с середины июля до середины августа 2013 года и в ноябре 2013 года отправления УРП со станции Среднерогатская без предварительного уведомления грузоотправителей, в том числе, пояснения о порядке и сроках согласования заявок на подготовку телеграммы ОАО «РЖД» о дате  отправления УРП.

4.8. Согласованные заявки ГУ-12, связанные с перевозками в составе УРП по перечню таблицы «Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов» (см. п.4.3 данного запроса).

4.9. Письменное обоснование причин необходимости заключения Договора, который регулирует взаимоотношения Сторон по организации перевозок грузов  (или) порожних вагонов в ставе грузового поезда по графику с согласованным временем отправления и прибытия, как обязательного условия для осуществления перевозки в составе УРП, со следующими условиями:

- о согласовании плана перевозок по каждой станции назначения на год вперед по датам и тоннам со штрафными санкциями за его нарушение;

- о дополнительной плате за отправку каждого вагона в УРП в размере 20% от тарифа.

4.10. Экономическое обоснование удорожания стоимости перевозки в УРП на 20% по сравнению  с перевозкой общесетевым графиком.

4.11. Пояснить, каким образом доводилось до сведения  грузоотправителей информация о необходимости заключения указанного в п.8 данного запроса Договора.

4.12. Все заключенные с ООО «ПремиумТрансИнвест» договоры во всеми приложениями. Представить почтовые реквизиты ООО «ПремиумТрансИнвест».

4.13. Перечень условий (необходимых и достаточных), которые необходимо выполнить грузоотправителям для возможности перевозки грузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (по состоянию на 15.02.2014).

4.14. Письменное обоснование причин (технологических, экономических, иных) исключения Телеграммой ОАО «РЖД» от 28.02.2014 №ЦДГДП-18/204 в графике движения поездов №1002 станции формирования Среднерогатская.

4.15. Любую иную информацию по существу рассматриваемого вопроса.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №К10-33/14 ОАО «Рефсервис».

6. ОАО «РЖД», ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания», ОАО «Рефсервис» обеспечить явку законных представителей или представителей с доверенностями на право участия в рассмотрении дела.

 

 

Председатель Комиссии                                                             П.В.Яковлев

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7735 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Российские железные дороги» к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7735 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395404570 [changed] => 1395404570 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395404570 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №К10-33/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

   «20»  марта  2014 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18.03.2014 № 98 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела №К10-33/14 по признакам нарушения в действиях ОАО «Российские железные дороги» (местонахождение: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, дом 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при создании в 2013-2014 годах таких условий осуществления железнодорожной перевозки скоропортящихся грузов (замороженных мяса и рыбы) в изотермическом подвижном составе (вагонах-термосах) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, в том числе со станции Среднерогатская ОЖД, которые могли привести к ограничению конкуренцию путем создания преимущественных условий отдельным транспортно-экспедиторским компаниям при организации ими к отправке скоропортящихся грузов в составе ускоренных рефрижераторных поездов.

руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определила:

1. Назначить дело №К10-33/14 к рассмотрению на 14 мая  2014 года в 11 часов 00  минут по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д.13, 3-й этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №К10-33/14 в качестве ответчика ОАО «РЖД».

3. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  №К10-33/14 в качестве заявителей ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания».

4. ОАО «РЖД» (ответчику по делу №К10-33/14) представить в срок до 21 апреля 2014 года следующую  письменную информацию и документы (в надлежаще заверенных копиях):

4.1. Документы, которыми регламентируется технология формирования и отправки УРП по Санкт-Петербургскому узлу ОЖД в 2013-2014 г.г. со станции Среднерогатская ОЖД, в том числе:

4.1.1. следующие телеграммы ОАО «РЖД»: телеграмма № 3/1785 от 18.06.2013, телеграмма № ИСХ-11876 от 10.07.2012, телеграмма № 3/2793 от 28.06.2013,

4.1.2. телеграммы о назначении даты отправления УРП со станции Среднерогатская ОЖД (все телеграммы с момента действия телеграммы ОАО «РЖД» № 3/1785 от 18.06.2013 до 15.02.2014);

4.1.3. иные действующие технологии по формированию и отправке УРП со станции Среднерогатская ОЖД.

4.2. Документы, которыми регламентируется технология формирования и отправки УРП по Санкт-Петербургскому узлу ОЖД в 2013-2014 г.г. со станции Санкт-Петербург Финляндский, в том числе:

4.2.1. Телеграмму ОАО «РЖД» исх.№ 11308/ЦД от 06.08.2013 с обоснованием причин назначения в расписании рефрижераторного поезда № 1002 по маршруту Среднерогатская – Пермь сорт. – Екатеринбург сорт. – Войновка – Инская – Красноярск Вост. – Иркутск сорт. – Владивосток дополнительной станции отправления Санкт-Петербург Финляндский, в том числе на основании обращений грузоотправителей, иных лиц (представить такие обращения);

4.2.2. телеграммы о назначении даты отправления УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский (все телеграммы с момента действия телеграммы ОАО «РЖД» № 11308/ЦД от 06.08.2013 до 15.02.2014);

4.2.3. иные действующие технологии по формированию и отправке УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский.

4.3. Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов на основании Телеграммы ОАО «РЖД» Нр 3/1785 от 18.06.2013 со станции Среднерогатская и на основании Телеграммы ОАО «РЖД» исх.№ 11308/ЦД от 06.08.2013 со станции Санкт-Петербург Финляндская (отдельно) в виде таблицы (приложение 2 к письму Управления от 20.01.2014 №10/776).

4.4. Перечень хозяйствующих субъектов (грузоотправителей) (с указанием их почтового адреса), с которыми заключены договоры, регулирующие отношения сторон по перевозке грузов в УРП со станции Среднерогаткая ОЖД:

4.4.1. договоры на особый порядок исчисления и применения сроков доставки грузов со станции Среднерогатская ОЖД в составе ускоренных поездов № 1002, 1004 расписанием, объявленным вышеуказанными телеграммами (см. п. 4.1 запроса), с указанием реквизитов договоров (номера, даты заключения и срока действия),

4.4.2. договоры по организации перевозок грузов  (или) порожних вагонов в ставе грузового поезда по графику с согласованным временем отправления и прибытия (форма договора – приложение 3 к письму Управления от 20.01.2014 №10/776).

4.5.  Перечень хозяйствующих субъектов (грузоотправителей) (с указанием их почтового адреса), с которыми заключены договоры, регулирующие отношения сторон по перевозке грузов в УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский  ОЖД:

4.5.1. договоры на особый порядок исчисления и применения сроков доставки грузов со станции Санкт-Петербург Финляндский ОЖД в составе ускоренных поездов, с указанием реквизитов договоров (номера, даты заключения и срока действия);

4.6. Заявки грузоотправителя (грузоотправителей) на формирование УПР (аналогично заявке приложения 4) по каждой отправке УРП из таблицы «Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов» (см. п.4.3 данного запроса) со станции Среднерогатская и со станции Санкт-Петербург Финляндская (отдельно).

4.7. Письменные пояснения причин указанного в Заявлении приостановления с середины июля до середины августа 2013 года и в ноябре 2013 года отправления УРП со станции Среднерогатская без предварительного уведомления грузоотправителей, в том числе, пояснения о порядке и сроках согласования заявок на подготовку телеграммы ОАО «РЖД» о дате  отправления УРП.

4.8. Согласованные заявки ГУ-12, связанные с перевозками в составе УРП по перечню таблицы «Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов» (см. п.4.3 данного запроса).

4.9. Письменное обоснование причин необходимости заключения Договора, который регулирует взаимоотношения Сторон по организации перевозок грузов  (или) порожних вагонов в ставе грузового поезда по графику с согласованным временем отправления и прибытия, как обязательного условия для осуществления перевозки в составе УРП, со следующими условиями:

- о согласовании плана перевозок по каждой станции назначения на год вперед по датам и тоннам со штрафными санкциями за его нарушение;

- о дополнительной плате за отправку каждого вагона в УРП в размере 20% от тарифа.

4.10. Экономическое обоснование удорожания стоимости перевозки в УРП на 20% по сравнению  с перевозкой общесетевым графиком.

4.11. Пояснить, каким образом доводилось до сведения  грузоотправителей информация о необходимости заключения указанного в п.8 данного запроса Договора.

4.12. Все заключенные с ООО «ПремиумТрансИнвест» договоры во всеми приложениями. Представить почтовые реквизиты ООО «ПремиумТрансИнвест».

4.13. Перечень условий (необходимых и достаточных), которые необходимо выполнить грузоотправителям для возможности перевозки грузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (по состоянию на 15.02.2014).

4.14. Письменное обоснование причин (технологических, экономических, иных) исключения Телеграммой ОАО «РЖД» от 28.02.2014 №ЦДГДП-18/204 в графике движения поездов №1002 станции формирования Среднерогатская.

4.15. Любую иную информацию по существу рассматриваемого вопроса.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №К10-33/14 ОАО «Рефсервис».

6. ОАО «РЖД», ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания», ОАО «Рефсервис» обеспечить явку законных представителей или представителей с доверенностями на право участия в рассмотрении дела.

 

 

Председатель Комиссии                                                             П.В.Яковлев

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №К10-33/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

   «20»  марта  2014 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18.03.2014 № 98 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела №К10-33/14 по признакам нарушения в действиях ОАО «Российские железные дороги» (местонахождение: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, дом 2) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при создании в 2013-2014 годах таких условий осуществления железнодорожной перевозки скоропортящихся грузов (замороженных мяса и рыбы) в изотермическом подвижном составе (вагонах-термосах) со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, в том числе со станции Среднерогатская ОЖД, которые могли привести к ограничению конкуренцию путем создания преимущественных условий отдельным транспортно-экспедиторским компаниям при организации ими к отправке скоропортящихся грузов в составе ускоренных рефрижераторных поездов.

руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определила:

1. Назначить дело №К10-33/14 к рассмотрению на 14 мая  2014 года в 11 часов 00  минут по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д.13, 3-й этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №К10-33/14 в качестве ответчика ОАО «РЖД».

3. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  №К10-33/14 в качестве заявителей ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания».

4. ОАО «РЖД» (ответчику по делу №К10-33/14) представить в срок до 21 апреля 2014 года следующую  письменную информацию и документы (в надлежаще заверенных копиях):

4.1. Документы, которыми регламентируется технология формирования и отправки УРП по Санкт-Петербургскому узлу ОЖД в 2013-2014 г.г. со станции Среднерогатская ОЖД, в том числе:

4.1.1. следующие телеграммы ОАО «РЖД»: телеграмма № 3/1785 от 18.06.2013, телеграмма № ИСХ-11876 от 10.07.2012, телеграмма № 3/2793 от 28.06.2013,

4.1.2. телеграммы о назначении даты отправления УРП со станции Среднерогатская ОЖД (все телеграммы с момента действия телеграммы ОАО «РЖД» № 3/1785 от 18.06.2013 до 15.02.2014);

4.1.3. иные действующие технологии по формированию и отправке УРП со станции Среднерогатская ОЖД.

4.2. Документы, которыми регламентируется технология формирования и отправки УРП по Санкт-Петербургскому узлу ОЖД в 2013-2014 г.г. со станции Санкт-Петербург Финляндский, в том числе:

4.2.1. Телеграмму ОАО «РЖД» исх.№ 11308/ЦД от 06.08.2013 с обоснованием причин назначения в расписании рефрижераторного поезда № 1002 по маршруту Среднерогатская – Пермь сорт. – Екатеринбург сорт. – Войновка – Инская – Красноярск Вост. – Иркутск сорт. – Владивосток дополнительной станции отправления Санкт-Петербург Финляндский, в том числе на основании обращений грузоотправителей, иных лиц (представить такие обращения);

4.2.2. телеграммы о назначении даты отправления УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский (все телеграммы с момента действия телеграммы ОАО «РЖД» № 11308/ЦД от 06.08.2013 до 15.02.2014);

4.2.3. иные действующие технологии по формированию и отправке УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский.

4.3. Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов на основании Телеграммы ОАО «РЖД» Нр 3/1785 от 18.06.2013 со станции Среднерогатская и на основании Телеграммы ОАО «РЖД» исх.№ 11308/ЦД от 06.08.2013 со станции Санкт-Петербург Финляндская (отдельно) в виде таблицы (приложение 2 к письму Управления от 20.01.2014 №10/776).

4.4. Перечень хозяйствующих субъектов (грузоотправителей) (с указанием их почтового адреса), с которыми заключены договоры, регулирующие отношения сторон по перевозке грузов в УРП со станции Среднерогаткая ОЖД:

4.4.1. договоры на особый порядок исчисления и применения сроков доставки грузов со станции Среднерогатская ОЖД в составе ускоренных поездов № 1002, 1004 расписанием, объявленным вышеуказанными телеграммами (см. п. 4.1 запроса), с указанием реквизитов договоров (номера, даты заключения и срока действия),

4.4.2. договоры по организации перевозок грузов  (или) порожних вагонов в ставе грузового поезда по графику с согласованным временем отправления и прибытия (форма договора – приложение 3 к письму Управления от 20.01.2014 №10/776).

4.5.  Перечень хозяйствующих субъектов (грузоотправителей) (с указанием их почтового адреса), с которыми заключены договоры, регулирующие отношения сторон по перевозке грузов в УРП со станции Санкт-Петербург Финляндский  ОЖД:

4.5.1. договоры на особый порядок исчисления и применения сроков доставки грузов со станции Санкт-Петербург Финляндский ОЖД в составе ускоренных поездов, с указанием реквизитов договоров (номера, даты заключения и срока действия);

4.6. Заявки грузоотправителя (грузоотправителей) на формирование УПР (аналогично заявке приложения 4) по каждой отправке УРП из таблицы «Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов» (см. п.4.3 данного запроса) со станции Среднерогатская и со станции Санкт-Петербург Финляндская (отдельно).

4.7. Письменные пояснения причин указанного в Заявлении приостановления с середины июля до середины августа 2013 года и в ноябре 2013 года отправления УРП со станции Среднерогатская без предварительного уведомления грузоотправителей, в том числе, пояснения о порядке и сроках согласования заявок на подготовку телеграммы ОАО «РЖД» о дате  отправления УРП.

4.8. Согласованные заявки ГУ-12, связанные с перевозками в составе УРП по перечню таблицы «Мониторинг отправленных ускоренных рефрижераторных поездов» (см. п.4.3 данного запроса).

4.9. Письменное обоснование причин необходимости заключения Договора, который регулирует взаимоотношения Сторон по организации перевозок грузов  (или) порожних вагонов в ставе грузового поезда по графику с согласованным временем отправления и прибытия, как обязательного условия для осуществления перевозки в составе УРП, со следующими условиями:

- о согласовании плана перевозок по каждой станции назначения на год вперед по датам и тоннам со штрафными санкциями за его нарушение;

- о дополнительной плате за отправку каждого вагона в УРП в размере 20% от тарифа.

4.10. Экономическое обоснование удорожания стоимости перевозки в УРП на 20% по сравнению  с перевозкой общесетевым графиком.

4.11. Пояснить, каким образом доводилось до сведения  грузоотправителей информация о необходимости заключения указанного в п.8 данного запроса Договора.

4.12. Все заключенные с ООО «ПремиумТрансИнвест» договоры во всеми приложениями. Представить почтовые реквизиты ООО «ПремиумТрансИнвест».

4.13. Перечень условий (необходимых и достаточных), которые необходимо выполнить грузоотправителям для возможности перевозки грузов по технологии ускоренных рефрижераторных поездов (по состоянию на 15.02.2014).

4.14. Письменное обоснование причин (технологических, экономических, иных) исключения Телеграммой ОАО «РЖД» от 28.02.2014 №ЦДГДП-18/204 в графике движения поездов №1002 станции формирования Среднерогатская.

4.15. Любую иную информацию по существу рассматриваемого вопроса.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №К10-33/14 ОАО «Рефсервис».

6. ОАО «РЖД», ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания», ОАО «Рефсервис» обеспечить явку законных представителей или представителей с доверенностями на право участия в рассмотрении дела.

 

 

Председатель Комиссии                                                             П.В.Яковлев

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К10-33/14 [format] => [safe_value] => К10-33/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 220 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 220 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 110 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 110 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395404570 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )