Еще одно дело в отношении торговой сети О’КЕЙ
Санкт-Петербургское УФАС России, завершив плановую проверку ООО «О’КЕЙ», возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении торговой сети.
Так в ходе проверки специалистами антимонопольного органа были обнаружены анкеты, при заполнении которых покупатели магазина выразили свое прямое несогласие получения рекламной рассылки. Однако, несмотря на это, ритейтер распространял рекламные SMS-сообщения «О’КЕЙ полон сюрпризов! К 8 марта более 1000 товаров для подарков и к праздничному столу со скидкой от 20 до 50%! www.okmarket.ru», что свидетельствует о признаках нарушения ст. 18 Закона о рекламе.
Кроме этого, установлен факт распространения рекламы алкоголя (водки, виски, рома, текилы и коньяка) в «Каталогах товаров сети магазинов «О’КЕЙ». С учетом того, что этот каталог является зарегистрированным СМИ, то в размещении подобной рекламы содержатся признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Первое заседание комиссии Санкт-Петербургское УФАС России по рассмотрению этого дела назначено на 28 июля 2015г. в 15.00.
Справка:
Ранее по результатам проверки Санкт-Петербургское УФАС России возбудило в отношении торговой сети «О’КЕЙ» дело по признакам нарушения Закона о торговле.
Ст. 18 Закона о рекламе допускает распространение рекламы по сетям электросвязи только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе размещение рекламы алкогольной продукции периодических печатных изданиях запрещено.