«О’КЕЙ» оштрафован на 220 000 рублей

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло два постановления о назначении административных наказаний в отношении ООО «О’КЕЙ».

 

Напомним, ранее после плановой проверки деятельности ООО «О’КЕЙ» антимонопольный орган признал, что торговая сеть нарушила Закон о рекламе.

 

Во-первых, ритейлер без согласия покупателей распространял рекламные SMS-сообщения: «О’КЕЙ полон сюрпризов! К 8 марта более 1000 товаров для подарков и к праздничному столу со скидкой от 20 до 50%! www.okmarket.ru».

 

Кроме этого, торговая сеть незаконно рекламировал алкогольную продукцию в «Каталоге товаров сети магазинов «О’КЕЙ», зарегистрированном как СМИ.

 

За оба вышеперечисленных нарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. В связи с тем, что ООО «О’КЕЙ» полностью признал вменяемые ему нарушения и устранил их еще до рассмотрения административных дел, Санкт-Петербургское УФАС России назначило два минимальных штрафа по 110 тыс. руб. На сегодняшний день штрафы оплачены.

 

 

Справка:

Ст. 18 Закона о рекламе допускает распространение рекламы по сетям электросвязи только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

 

В силу п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе размещение рекламы алкогольной продукции периодических печатных изданиях запрещено.

 

В соответствии со ст.14.3 КоАП РФ за нарушение Закона о рекламе предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Файлы для скачивания

postanovlenie_o_key_reklama_alkogolya.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
postanovlenie_o_key_sms.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ