• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Туристический логотип Петербурга. Рассмотрение дела назначено на 24 января 2017 года

14 декабря 2016 года Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в отношении Комитета по туризму Санкт-Петербурга.

В ходе рассмотрения заявления, поступившего от ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» антимонопольным органом было выявлено, что между Комитетом и ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия) в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города (туристический логотип).

Открытые торги не проводились. Комитет в рамках Закона о закупках (44-ФЗ) заключил договор со Студией, как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке.

В таких действиях Комитета антимонопольный орган усматривает признаки нарушения ст.15 Закона о защите конкуренции.

В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела привлекается и ООО «Студия Арт. Лебедева».

Первое заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 11.00 24 января 2017 года.

Напомним, что ранее Санкт-Петербургское УФАС выдало Комитету по туризму предупреждение о необходимости прекращения договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева». Предупреждение исполнено не было.

 

Справка:

 Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов РФ, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается создание дискриминационных условий и предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке.